GEOLANDER A/T G-012
... "
Накатал всего 300 км пока . Впереди Бросок до Минска. Ощущение по сравнению с бриджем -Кошачья мягкость))) Но.. Бридж легче и жоще следовательно более точная рулёжка. На бриджах машина субьективно быстрее разгоняетьсо и шустрит. На Йоке реакции слегка размазаны, мягкость во всём и опять же субьективно потеря в динамике. Сюрприз, йока позволяет гораздо уверенней едет по мокрой дороге. Лужа на Сигнальном проезде возеле и под мостом. Бридж всплывает при 60 км/ч. Йока при 100 управлялась!!! Маленький оффроад лайт в пром зоне. Бридж с буксами затаскивает Витарку на железнодоружную насыпь (трава сырая, грунт, под грунтом шебень) Йока просто заезжает, но при сильном добавлении газа начинает рыть )) После дальняка отпишусь))
P.S. Кстати я ожидал что йока будет шумной... в городе особой разницы не заметил... ещё один приятный сюрприз )) " ...  
источник: http://club-vitara.ru/archive/index.php/t-20.html
Yokohama Geolandar A/T 235/60R16
... "
NIKIigor2, пару дней назад на rav4.2 с этой же 012-й йокой залезли в конкретные говны.. короче, пока окончательно не повисли на брюхе, резина выгребала из всего, что ей подсовывали. чесскать, после довольно тихой езды по трассе, я не думал, что она настолько классно проявит себя на жидком бездорожье. для себя понял, что это один из лучших вариантов на rav4, решил себе тоже прикупить в размере 235/60/16. " ...  
источник: http://forums.drom.ru/tyres/t1151182952-p2.html
GEOLANDER A/T G-012
... "
Сам не юзал,но большинство друзей и знакомых на различных жипах и паркетниках катают именно эту резину.Разумный компромисс : цена-качество и трасса - внедорога.В грязи ведет себя очень и очень хорошо.Из минусов слышал только про один - вроде быстро изнашивается. " ...  
источник: http://forester-moscowclub.ru/showthread.php?t=15751
GEOLANDER A/T G-012
... "
Юзаю на HILUXe ( 33x 12.5x15) 694-ю года полтора, пробег более 20 тьс. км,износа практически нет. У кента на датцуне такая yoka в 31-м размере износилась побыстрее, пробег примерно один. У дуеллера и вид поогресивней и протектор поглубже , а насчет какая потише , вывод сделать немогу , т. к. у него обклеено шумкой. " ...  
источник: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=97273
Yokohama Geolandar A/T 235/60R16
... "
Мял грунт на границе с Чувашией новыми Yokohama Geolandar A/T-S (G012) - 235/60 R16.
По трассе скорость до 140. Шумит меньше шипованной. Шлепков на трещинах в асфальте нет. Bridgestone Dueller Н/Т шлёпала здорово, а на скорости 140 по старому асфальту сплошной шлёп-шлёп.
Оттаял ли грунт? Не знаю. Чернозём в полях мокрый или сильно влажный. В поле с дороги не съёдешь. В деревне по колее ехал с пробуксовкой на первой передаче 1500 об, включив полный привод. Если машина вставала, включал понижаю передачу в раздатке и продолжал движение. Лучше двигался когда обороты двиг. 1200. Протектор чернозёмом замыливался полностью. В разных концах деревне, при кажущемся одинаковом грунте, приходилось применять разные приемы. Иногда спасали резкие и кратковременные повышения оборотов двигателя. Протектор очищался и движение возобновлялось. На 2000 оборотах двиг. движение прекращалось повсеместно. Ездил как по колее, так и рядом по дёрну. Пересекал колею поперёк. Преодалевал не крутые подъёмы. Во всех случаях прорезал грунт колёсами на глубину 2 - 5 см. При езде по влажной прошлогодней траве даже на крутых подъёмах не буксовал. Поверил шинам и неглубокую лужу длиной три метра на дороге в деревне не объёхал. Забуксовал будто в солидоле. И не зарывался более 5 см и на вбитые под колёса доски, железки, палки въёхать не мог. Выручила лебёдка и 25 метров верёвки. Больше в лужи не лазил. Грунт мягкий, но дёрн держал. Проехал по чернозёму 10 км. Однажды соскользнул вбок, как по соплям. Но в глиняную (красного цвета) гору по колее въехал уверенно. По одной из колей текла вода. Въёхал. Обрадовался, а на горе ВАЗ 2109. Протектор был забит глиной на 90 - 95%. Чернозёмом забивался на 100 - 110%. Я его даже домой привёз за 180 км. Полные арки и с боку шин.
Семь лет месил грязь на "НИВЕ". СГВ лучше тем, что на холостых оборотах в грязи не глохнет, а значит меньше шансов зарыться.
В любом случае в машине у меня всегда лопата БСЛ 110, топор, лебёдка и тридцать метров верёвки. " ...  
источник: http://www.suzukovod.ru/archive/index.php/t-21240.html
Geolandar I/T ( G072 )
... "
Привет у меня на вжике уже 3-я зима пошла на якогаме геоланднр, как в теме очень, доволен, притензий нет протектор как из магазина а езжу много. Подходит не только для города, часто зимой по трассам мотаюсь от 600 до 1400 км в сторону, резина не разу не подвила. Кстати лето тоже якогама. Одно но смотри внемательно ща появилась сингапурская, но не честные продовцы толкают за родная Японию " ...  
источник: http://jeep4x4club.ru/topic/12563-yokohama-geolandar-it-g072/
Geolandar I/T ( G072 )
... "
Сегодня перекинули мне резину к зиме. Поставил Yokohama Geolander I/T G072.
Поменял заранее, т.к. сейчас нет очередей, да и гвоздь я словил небольшой - и все равно надо было
колесо снимать - разбирать - смотреть - проткнул он его или нет.
Положительно то, что штатная резина оказалась очень толстая и прочная. Гвоздь застрял в ламели и не проткнул резиновую оболочку колеса. Это здорово - можно сказать, что большие колеса рулят, т.к. на 14-15 радиусе скорее всего пробил бы он колесо насквозь.
А теперь о новой зимней Yoko. Она шумнее штатной на низких скоростях. При скорости около 40 км/ч слышен небольшой гул,
вызванный, скорее всего крупными шашечками на резине. На руле есть мелкая-мелкая дрожь. При увеличении скорости гул становится почти неслышимым. Сейчас температура достаточно высокая - асфальт разогрет и это конечно не показатель. Надо ждать температур меньше 5 градусов, чтобы дать какую-то серьезную оценку.
Устойчивость на дороге не хуже, чем на штатной резине, хотя на кочках чувствуется, что резина и машина стали мягче.
Думаю, что по грязи она должна идти хорошо - есть чем цепляться и грести.
Но все лето бы на ней ездить не стал. Шоссейная летняя явно комфортнее для езды в летнее время.
" ...  
источник: http://club-cx.ru/index.php/topic/1085-yokohama-geolander-it-g072/
Geolandar I/T ( G072 )
... "
Вчера вывозил с дачи тещу и ее запасы выращенные. Чайка завалена была сзади яблоками как копейка веущая товар на рынок. Шел по кашире около 140-150 км/ч. Машина на геолендере скачет на стыках, устойчивость в повороте гораздо хуже, чем на штатной. Местами пришлось ускоряться до 170. Вспомнил, что ограничение у резины 160 км/ч.
А вот когда к даче подьезжал - там все развезло - дожди тракторные свойства резины проявились.
Ни разу не буксанул, хотя очень опасно съезжать на обочину, ходы подвески небольшие - ни разу не джип - крен сразу возникает. " ...  
источник: http://club-cx.ru/index.php/topic/1085-yokohama-geolander-it-g072/
Geolandar I/T ( G072 )
... "
В эти выходные переобулся. Сменил зимний комплект Yokohama G072 на летние штатные покрышки.
Впечатления от Yoko только положительные.
1. По сравнению со штатными - практически не шумят
2. Мягче штатных. А так как у CX-7 подвеска достаточно жесткая - это добавляет комфорта.
3. За зиму ни разу не буксовал и не застревал.
4. Тормозит на льду как наждачная бумага, приклееная на подошву :-)
5. Не требует немедленной смены после окончания зимнего сезона - поэтому удалось избежать очередей и поменять
когда появилось время и стало удобно.
6. Протектор практически не стерся! Многие говорят, что зимняя нешипованная резина после сезона эксплуатации на выброс.
Это не так. Летняя износилась за сезон гораздо сильнее, чем зимняя.
7. Прет по снегу словно танк - за счет протектора.
В общем, переход на летнюю меня не вдохновил. Стало жеще, некомфортнее, прыгает на всех кочках. По грязи - летняя никакая. Вот думаю - может на Yoko весь год ездить? Она же грязь+снег. На севере я бы вообще ее не снимал.
В общем - резине - жирный плюс. :ok:
" ...  
источник: http://club-cx.ru/index.php/topic/1085-yokohama-geolander-it-g072/
Geolandar I/T ( G072 )
... "
у меня от зимнего G072 тоже остались приятные впечатления. Единственный минусик, это боковые скольжения. Машина идет в повороте всеми 4-я колесами в скольжение. Видимо сказывается вес машины. Не могу ничего сказать, т.к. другие шины не пробовал на этой машине. Страшновато, поэтому договорился с собой - не гонять :)
Сейчас езжу на CCross UHP 107V. Ощущения по началу были шумноваты. Потом как-то все пришло в норму. Обкатались. Продолжается тест.
" ...  
источник: http://club-cx.ru/index.php/topic/1085-yokohama-geolander-it-g072/