Отзывы: шинах BFGoodrich

Cooper Discoverer STT

...   "Cooper Discavery STT - 32" -15 по сути тот же МТшный Гудрич только более высокого качества изготовления. Новая резина балансируется офегительно. почти без грузиков. производитель заявляет бешеный пробег. По трассе особо не гудит. Вобщем приятная в эксплуотации. В накаченом состоянии по бездорожью не едит вобще. Зато когда спускаешь становится похожа на грязевую резину. Благо специально сконструирована для езды с низким давлением. В грязи, даже спущеная, один хрен плохо едет. Очень хорошо едет по камням. но наспущеной резине по камням ехать страшно, а приходится. Оч хорошо спущеная идет по песку. Неплохо идет по снегу опять же только спущеная. Предпоследняя поездка показала. В накаченом состоянии даже по пробитой целине идет очень неохотно, тяжело. Зато спускаешь и кайф. Недостаток очень дорогая. " ...  

источник: http://www.altay4x4.ru/component/option,com_joomlaboard/Itemid,44/f ...

BFGoodrich All-Terrain KO LT265/75R16/E

...   "Достоинства: резина разрабатывалась американцами для езды по каменистым грунтам. Отсюда офигенная прочность протектора, реально выхаживала у людей в условиях жесткого бездорожья бол. 60 тыс. Крепкие боковины. Высокий профиль слегка приподнимает машину по сравнению со штатной того же профиля (говорят где-то на 1 см.). На трассе не шумит (хотя верится с трудом), хорошо глотает мелкие неровности, не боится ям с острыми краями. Главное достоинство: выглядит понтово, ваш пикап, обутый в БФГ уже никто не назовет грузовиком, наоборот, скажут: «Смотрите люди добрые, вот Он, настоящий внедорожник!» Недостатки: большой вес колес, из-за этого, а также из-за грубого рисунка протектора машина немного теряет в разгоне и расход топлива станет больше примерно на 1 л. В дождь машина на ней управляется хуже, чем на G-011 (012), да и по сухому тоже. Но не сильно хуже. Зимой: хорошо гребет по глубокому снегу, но на снежной каше машина ведет себя как корова на льду. На морозе дубеет. Короче зимой на ней лучше не ездить. Вне дороги: копает достойно, но многие жалуются что мылится сильно и не очень хорошо очищается, поскольку ламели нарезаны не совсем удачно. Но в целом на глине по свойствам сопоставима с G-011, а на каменистых грунтах ведет себя лучше, чем последняя. Вывод: если вы не носитесь сломя голову по трассе, живете в глубинке, где разбитые дороги, постоянно влетаете в ямы с острыми краями, лазите по сопкам и прочим местам, где под колеса попадают острые камни, короче, если вам нужна дубовая неубиваемая резина – БФГ ваш выбор. " ...  

источник: http://www.pickupclub.ru/forum/archive/index.php/t-8068.html

ALL-TERRAIN

...   "Резина прекрасно стоит выглядит устрашающе а как ползает на крузере 80 стоит 33 10ю5 15 на п1 коротье 33 9ю5 15 нигде не цепляет правдо на п при проезде глубоких неровностей и вывернутых колесах гремят торсионы на асфальте практически не слышно спидометр врет на 11ю8 км проверял по навигатору тоже с одометром те 80 +11ю7=91ю7 км менты пристают выше 130 рекомендую не ездить гулять начинает как уазка да диски везде стандартные железные на крузере узковат на п1 в самый раз " ...  

источник: http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=1122&start=0

BFGoodrich All-Terrain KO LT215/75R15/C

...   "я и зимой и летом на гудриче ат 215/75/15 проблем нет ,износа за 30 с лишним тыс незаметно по льду ясно как ,по глине замыливается ,но не закапывается если газануть по асфальту нормально " ...  

источник: http://www.suzukovod.ru/archive/index.php/t-1693.html

MUD-TERRAIN KM

...   "Шумов и вибраций НЕТ! Расход и динамика по ощущениям не изменились после зимних. То есть это невозможно, конечно, но разница минимальна. Балансировка в пределах 150 г но у меня еще и диски кривоватые. Короче устраивает. Поведение на асвальте ОТЛИЧНОЕ! Продольное и поперечное сцепление хорошее, в том числе по мокрому асфальту. Аквапланирования, естественно, не боится. По пластилиновой глине не едет. Если есть немного водички, самоочищается и гребет. Ресурс не знаю, и не узнаю. Я своебразно слишком езжу. " ...  

источник: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?s=638a26ebe6764a5a757e3f ...

BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 33x10,50R15/C

...   "Такая резина установлена мной на Джип Чероки в начале зимы. Размер взят 33х10,5 R15. К сожалению моему, в грязи испытать не успел - снег и мороз. Посему пока могу сказать только о поведении на дороге и в снегу (в том числе глубокие фирновые колеи). Дорога: шум меньше, чем у классической модели. Тише и как бы глуше. Выбег, как мне кажется, действительно больше. Хотя однозначно утверждать не возьмусь. Управляется машина нормально, как на средней дорожной резине, воды на асфальте не боится. Снег: прежде всего - насколько они жёсткие, якобы "дубовые". Чепуха полная. Нормальная, в меру мягкая резина. При сбросе давления до 0,5 атм. кажется, что колесо, стоящее на мягком покрытии, плющится действительно не сильно. Но разница при езде ощущается сразу и намного. Снег эти колёса гребут более, чем хорошо. По крайней мере, удавалось достаточно спокойно двигаться по колее при том, что редуктора мостов заметно цепляли гребень. Уточню, колея именно фирновая, т.е. это слежавшийся в некие леденистые комочки сухой снег, и при этом сыпучий. Достаточно продрать колёсами верхний слой - и машина проваливается до грунта. Ну а в грязи - поглядим, как оно будет... " ...  

источник: http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=1843&sid=0d6ecab605500194 ...

MUD-TERRAIN KM

...   "Поведение на асфальте, шумность: Низкое сопротивление качению при движению по асфальту. Расход топлива будет небольшим. Неважная управляемость на асфальте. Относительно низкий уровень шума. Поведение на крутом склоне: Вполне уверенно едет вверх при любом давлении в шинах, однако выдающихся результатов не достигает. Тяга при буксовании на глине: Бестселлер рынка не поразил воображение своими результатами. Хотя и в откровенные аутсайдеры не попал. Характерно, что увеличение тяги на приспущенных шинах оказалось довольно незначительным. Выход из колеи: Несмотря на довольно агрессивную с виду боковину, выезжать из колеи откровенно не желает. Весьма средне эта модель едет как вперед-назад, так и поперек колеи, причем снижение давления к существенному улучшению характеристик не приводит. Поведение в грязевой ванне: По болоту едет уверенно, но не проявляет каких-либо особенностей по сравнению с другими испытываемыми комплектами. Снижение давления существенно повышает возможности BF на слабом грунте. А вообще надо заметить, что в ходе всего теста Goodrich выступал на удивление ровно. Да, ярких побед он не продемонстрировал, но и поражений не наблюдалось... Вывод: Бестселлер рынка, не проявил каких-либо выдающихся показателей. А может быть, как раз в этом и все дело? Весьма ровные характеристики для самых разнообразных условий и относительно невысокая цена делают его выбор «на все случаи жизни» весьма оправданным. " ...  

источник: http://www.suzukovod.ru/archive/index.php/t-4776.html

MUD-TERRAIN KM2

...   "Резина прекрасная, намного лучше чем старый гудрич, а самое главное что она вытягивает машину из колеи. По поведению в глине очень похожа на Mickey Thompson Baja Claw Radial. Где брал - история долгая и сложная. но, теперь её можно заказать у Петяры. Не пробовал на низком давлении, в выходные проведу полномасштабное испытания. " ...  

источник: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=49817

MUD-TERRAIN KM2

...   "Катаю уже 2-й месяц, едет хорошо, гребет хорошо, чистится хорошо, по трасе нормально, не шумит (от багажника шума больше). До этого ездил на АТ-шке, ждал ухудшения управляемости и шума, не замечаю. В общем доволен. " ...  

источник: http://www.offroadmaster.com/topic/21960-bfgoodrich-mud-terrain-ta- ...

BFGoodrich MT KM2 245/75R16

...   "Резиной доволен! Отбалансировалась легко, сильно не шумит, гребет в песке и грязи отлично, но покидывает на гравии! " ...  

источник: http://www.drive2.ru/cars/greatwall/safe/safe/napilniksevsk/journal ...

MUD-TERRAIN KM2

...   "Впечатления положительные. внешне очень напоминает роккроулинговую. Относительно тихая, боковина как обещано крепче на 30%... впрочем мне и обычный нравится... По снегу и льду ведёт себя хорошо (особенно в каше, как любая МТ) при низких температурах дубеет и на льду уже не держит. " ...  

источник: http://www.4x4typ.ru/board/viewtopic.php?t=11914

BFGoodrich MT KM2 265/75R16

...   "2 года использовал круглогодично первый гудрич МТ (размер 255/70). Не смейтесь, для меня этого размера сначала хватало. Затем стало маловато. Приобрел КМ2 в размере 265/75 R16, сразу скажу, что у КМ2 ширина самого протектора в данном размере оказалась уже, чем у старого с шириной в 255. Рисунок у протектора заметьте у км2 - конусный. На асфальте качаю 2,6 давление, меня устраивает. Диски патриота родные, литые, ЕТ35. Когда пересел на КМ2, то ощутил большую проходимость, по сравнению со старым. В грязи едет лучше первого, спускаю до 0,8. Очищаемость в грязи жидкой - отличная, в глине - мылится, это да, но едет, цепляясь боковыми грунтозацепами. Сразу скажу, что на всех грунтах эта резина прощает пробуксовку, сильно не зарывается, но тяга при этом присутствует. Всю весну отъездил с положительными эмоциями: тянет отлично (могрый снег, сели с пашни). Для себя оставил эту резину для зимы! Для грязи недавно взял все-таки Симекс. Но в грязи КМ2 одназначно лучше первого. Если грязь не как пластелин, то очищается очень хорошо (несмотря на необычность протектора, кажется что должен быть хуже КМ1, но это не так). Зимой, давление по пашне заснеженной 0,8 прощает пробуксовку, тяга лучше перового КМ, идет по певерхности снега (надутая шина зарывается сразу). Лед держит лучше первого КМ, т.к. скорее всего из-за конусного протектора (уже, хотя и 265). Зимой на любой МТ надо осторожно! Я привык даже под 40 км/ч передвигаться (с подключенным передком на полном гололеде после дождя, нечищенная дорога и мороз -22). На гололеде подключаю передок заранее и неспеша 40 км/ч. Снежную кашу держат хорошо, не кидает. Сразу оговорюсь, уверен, что если обычного человека с обычной машины пересадить на УАЗ зимой с МТ-шной резиной, то недолго ждать плачевного результата. МТ-шная резина не для гололеда! Передвигаться можно, но с "холодной" головой. Лихачества не прощаются. На первом КМ мне зимой было намного хуже, чаще сердце в пятки уходило. Зимой на любой МТ необходимо лучше рассчитывать тормойзной путь (особенно в городе). Я оставил км2 себе в зиму, мне понравилось его поведение на снегу и на льду, если сравнивать с первым КМ. " ...  

источник: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62662&page=13

BFGoodrich MT KM2 245/75R16

...   "Купил 245/75R16 на Патриотовских дисках. Поставил месяц назад. По грязям сравнивать не могу, уазлик у меня с апреля, а лето было сухим............ НО, по асфальту они тише чем родные К-153......РЕАЛЬНО ТИШЕ. Когда поставил, то при повороте руля до упора в право боковые зацепы цепляли за хомут стабилизатора, пришлось отпилить по 5 мм. заподлицо с гайкой. " ...  

источник: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=62662&page=13

MUD-TERRAIN KM2

...   "Боковина жестче,плющатся хуже,а так гудрич как гудри и на асфальте шумит больше  " ...  

источник: http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=1843&sid=0d6ecab605500194 ...

BFGoodrich MUD-TERRAIN KM2 33x10,50R15/C

...   "Такая резина установлена мной на Джип Чероки в начале зимы. Размер взят 33х10,5 R15. К сожалению моему, в грязи испытать не успел - снег и мороз. Посему пока могу сказать только о поведении на дороге и в снегу (в том числе глубокие фирновые колеи). Дорога: шум меньше, чем у классической модели. Тише и как бы глуше. Выбег, как мне кажется, действительно больше. Хотя однозначно утверждать не возьмусь. Управляется машина нормально, как на средней дорожной резине, воды на асфальте не боится. Снег: прежде всего - насколько они жёсткие, якобы "дубовые". Чепуха полная. Нормальная, в меру мягкая резина. При сбросе давления до 0,5 атм. кажется, что колесо, стоящее на мягком покрытии, плющится действительно не сильно. Но разница при езде ощущается сразу и намного. Снег эти колёса гребут более, чем хорошо. По крайней мере, удавалось достаточно спокойно двигаться по колее при том, что редуктора мостов заметно цепляли гребень. Уточню, колея именно фирновая, т.е. это слежавшийся в некие леденистые комочки сухой снег, и при этом сыпучий. Достаточно продрать колёсами верхний слой - и машина проваливается до грунта. Ну а в грязи - поглядим, как оно будет... " ...  

источник: http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=1843&sid=0d6ecab605500194 ...

MUD-TERRAIN KM2

...   "Поставил на Монтеро3. В размере 285/75r16. 2 недели назад. Шум не напрягает (есть сабвуфер!:)). Управляемость в норме, не жалуюсь. Испытал пока 1 раз в колее со льдом ,водой и песком. Выезжал из колеи спокойно на заднем приводе. Ожидал худшего, приятно удивлён. " ...  

источник: http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=1843&sid=0d6ecab605500194 ...

MUD-TERRAIN KM2

...   "Катал их на Шниве друга на открытии охоты - проехал 180 км. Не сдувал - поэтому говорю про 2 атм. На твердом шумит нормально - тише чем ВЛИ Из колеи не выбраться, мылилась слабо, песок копала сильно - вобщем как было сказано - спускать - иначе почти не работает. " ...  

источник: http://www.losik.ru/forum/viewtopic.php?t=1843&sid=0d6ecab605500194 ...

BFGoodrich All-Terrain KO 31x10.50R15/C

...   "Я ставил BFG AT 31/10,5/15 и ездил на ней в Тунис. 2 тыс. км. не оставили на ней никаких видимых следов Ходимость зависит от режима эксплуатации, говорят, что BFG ходят по 60 тыс и более. А вот 150 мне кажется, это сомнительно ну да чего не бывает. В этом плане Yokohama, BFG, должны быть примерно сопоставимы. " ...  

источник: http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=1122&start=0

ALL-TERRAIN

...   "Резина прекрасно стоит выглядит устрашающе а как ползает на крузере 80 стоит 33 10ю5 15 на п1 коротье 33 9ю5 15 нигде не цепляет правдо на п при проезде глубоких неровностей и вывернутых колесах гремят торсионы на асфальте практически не слышно спидометр врет на 11ю8 км проверял по навигатору тоже с одометром те 80 +11ю7=91ю7 км менты пристают выше 130 рекомендую не ездить гулять начинает как уазка да диски везде стандартные железные на крузере узковат на п1 в самый раз " ...  

источник: http://www.pajero.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=1&t=1122&start=0

ALL-TERRAIN

...   "У меня такая, но я на ней тока с весны катаюсь мне очень нравится и не шумит особо, думал будет сильнее, зимой пока на ней не пробовал ездить " ...  

источник: http://maverickclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t26999.html

ALL-TERRAIN

...   "Только что поставил такую — проехал 50 км по городу и кольцевой и сделал первые выводы. По сравнению с лысым Вранглером HP который только что сняли — Борис Фёдорыч заметно шумнее. На 60 кмч гул ощущается .  " ...  

источник: http://maverickclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t26999.html

ALL-TERRAIN

...   "В общем, проехал километров 400 и понял — шины хорошие, но для моих целей лучше другие. У меня шоссе с хорошим покрытием занимают более 85% всех поездок, а плохие грунтовки и бездорожье — 10% и >5% соответственно. В день я проезжаю 100 км по кольцевой. Борис Фёдорыч Гудрич без вопросов хорош в бездорожье — я успел попробовать его и на размытой лесной дороге, и на грунтовке, и немножко по траве. Едет супер, как танк, вообще не ощущается никакого напряга. Кстати, шиномонтажники — козлы — накачали мне 2,5 по кругу, несмотря на то что я им говорил, что надо 2,05, как указано на двери (215/70/R16). Поэтому часть вопросов по гулу, жесткости и плавучести, озвученных в предыдущем сообщении, снимаются. После стравливания до положенных 2,05 стало гораздо тише и комфортнее. " ...  

источник: http://maverickclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t26999.html

ALL-TERRAIN

...   "Эту резину можно использовать зимой, НО только в полях по снегу! " ...  

источник: http://maverickclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t26999.html

ALL-TERRAIN

...   "Борис Фёдорыч Гудрич без вопросов хорош в бездорожье — я успел попробовать его и на размытой лесной дороге, и на грунтовке, и немножко по траве. Едет супер, как танк, вообще не ощущается никакого напряга. " ...  

источник: http://maverickclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t26999.html

ALL-TERRAIN

...   "Но на трассе пожалуй лучше будет старый добрый Good Year Wrangler HP, который я поменял по причине почти полного износа (90 тык). " ...  

источник: http://maverickclub.ru/forum/lofiversion/index.php/t26999.html

ALL-TERRAIN

...   "Отъездил на такой 3,5 года. Что сказать - резина великая! Что касается зимней эксплуатации. По глубокому снегу гр****, словно машина на гусеницах! А вот по льду надо очень осторожно, а лучше вообще не надо. На морозе дубеет, становится некомфортно. Резина тяжёлая, но сверхнадёжная и износостойкая. У меня был размер 265-75-16, там где непролазно было - цепи в помощь! Если без фанатизма - супер! " ...  

источник: http://forums.drom.ru/tyres/t1151672962.html

ALL-TERRAIN

...   "3 год езжу на гудриче, предыдущий хозяин машины на ней 4 года отъездил. По городу и сугробам ездить можно, на голом льду никакая, после -25-30 дубеет. Ставить только на 4WD. И никогда не забывать что шипов нет. " ...  

источник: http://forums.drom.ru/tyres/t1151672962-p2.html

ALL-TERRAIN

...   "зимой только на полном приводе!!! во всём остальном одни плюсы!!! " ...  

источник: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17371

ALL-TERRAIN

...   "юзаю, в ноябре будет 1 год. взял т.к. денег отдельно на шипы небыло. если возишь детей или оч. холодно и сколько возьми бу лето и зиму с шипами на зиму годится для города без гололёда, на оном даже на полном приводе нужно ехать осторожно. летом на трассе хороша, не слышно, на шашлыки супер, на говнах так себе, если глина то вообще абзац, забивается и скользит как коньки. " ...  

источник: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17371

ALL-TERRAIN

...   "В общем сделал вчера подарок Гранду и поставил Гудричи! По с равнению с камой Пилигрим - небо и земля. Весь в эмоциях. Шума почти не слышно (раньше думал, что мосты гудят). Машина рыскать перестала. Руля слушается лучше. Небольшей тест по грязи - тоже понравилось. Боковые зацепы - очищяются хорошо. В сильные говна не лез, но по размытому чернозему и глинепосле затяжного дождя проехал до сада без проблем....В общем понравилось. Теперь посмотрим, как она поведет себя зимой..... " ...  

источник: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17371

ALL-TERRAIN

...   "Езжу на Гудричевых мудах круглогодично. Летом - вопросов нет. Зимой - проблемы. Если есть снег на дороге - скользко. На льду - вообще корова. Зато в сугробах без проблем. " ...  

источник: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=17371

;