Goodyear
Шины Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

или: Wrangler MT/R with Kevlar,WRANGLER MT/R KEVLAR,WRL MTR W/KEVLAR,MTR KEVLAR,WRL MT/R W/KEVLAR,WRL MT/R KEVLAR

Современная MT шина. С точки зрения проходимости мало отличается от одноклассников ( Cooper STT, Mickey Thompson MTZ, BFG Mud Terrain KM2) Имеет две особенности:

Боковина усиленна слоем кевларового корда. По заявлениям производителя это позволило сделать боковину прочнее на 25% по сравнению с шинами с обычным кордом. А по мнению некоторых авторитетных джипперов, по прочности Goodyear MT/R w/Kevlar можно сравнить с 4-х слойными диагональными шинами.

Протектор сделан ассиметричным. Так как, на бездорожье работает преимущественно наружная часть протектора, внутреннюю можно сделать менее разряженной - что бы улучшить поведение машины на асфальте. Этим и воспользовались инженеры Goodyear. При этом проходимость практически не страдает. Эту особенность необходимо учитывать при шиномонтаже.

Кроме того в состав резины добавлен силикон, который улучшает сцепление с асфальтом. Что косвенно подтверждается этим тестом.

Таким образом Goodyear MT/R (MTR = Maximum Traction/Reinforced ) следует рекомендовать всего тем кому нужна грязевая шина и с хорошим поведением на больших скоростях на дорогах общего пользования.


Цены на Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar и список типоразмеров.

наименование цена заказ
LT245/70R17
245/75R16 16500 р.
245/70R17 23500 р.
31x10.5R15 17500 р.
245/75R17 22500 р.
LT265/70R17
265/75R16 26000 р.
265/70R17 28900 р.
235/85R16 16300 р.
32x11.5R15 23000 р.
255/75R17 22000 р.
275/65R18 19200 р.
275/70R17 17250 р.
285/70R17 18350 р.
305/70R16 18350 р.
33x12.5R20 20000 р.
285/75R16 16950 р.
33x12.5R15 19900 р.
275/70R18 15900 р.
305/70R17 15200 р.
275/65R20 23800 р.
315/70R17 22000 р.
315/75R16 19500 р.
285/65R20 18980 р.
285/75R18 18900 р.
35x12.5R18 35250 р.
35x12.5R20 20350 р.
35x12.5R17 40000 р.
35x12.5R15 16100 р.
37x12.5R17 34500 р.
38x14.5R17 30500 р.
40x13.5R17 28900 р.
42x14.5R17 33800 р.

Модели других производителей c протектором похожим на Goodyear WRANGLER MT/R KEVLAR

Ваш город: не указан

Отзывы о шинах

Goodyear Wrangler DuraTrac vs MT/R Kevlar

"По укатанным, скользким, обледеневшим зимним дорогам и гололеду MT/R Kevlar заметно уступает собрату Goodyear Wrangler DuraTrac, на котором я отъездил всю зиму на Pajero Sport. В глубоком снегу их сравнить вплотную возможности не представилось, но примерно сопоставимо, я бы лидера не выявил. А вот в грязи MT/R Kevlar ведет себя увереннее чем DuraTrac, хотя тоже разница в ньюансах. По ощущениям, "Кевлар" чуть лучше самоочищается в глине и получше лезет из колеи. И не так зависим от давления. Если DuraTrac приходится травить до 0,5-0,7 для уверенного движения по распутице, то Kevlar позволяет не опускаться ниже 0,9, что вдали от дома, в путешествии, однозначное преимущество. " источник читать целиком »

MT/R Kevlar шум, износ

"Шумность у MT/R Kevlar я бы охарактеризовал как среднюю, на уровне BF Goodrich KM2 или Cooper STT New, но едет по грязи Кевлар точно лучше. Нет претензий к Кевлару и по поведению на мокром асфальте. Машина отлично тормозит, именно отлично, даже на мокром асфальте. Обычно в этой дисциплине грязевые покрышки "сливают" в одни ворота. У меня же за все время не было ни одной критической ситуации. Даже в горах, на серпантинах, получается "вваливать" на все деньги, не боясь раннего соскальзывания. Именно потому боковины шин у меня "запилены" как на трековых машинах))) ... максимальный износ был выявлен на заднем правом колесе и он составил примерно 22%. С учетом того, что большая часть из этих 21000 км была пройдена на пониженном давлении и по грейдерам, я бы сказал что это очень хороший показатель." источник читать целиком »

"Отъездил я на ней прошлый летний сезон, это около 10-15 тыс. км. Пока впечатления только положительные. Несмотря на свой агрессивный вид резина достаточно тихая и накатистая, сказывается широкая центральная дорожка, благодаря которой очень комфортно ехать по асфальту. Резина сама по себе довольно легкая и прочная, говорят кевларовый корд делает свое дело. ... Теперь про грязь. Я не строил особых иллюзий о ее проходимости, ну на вид МТ и МТ, но оказалось зря. В сравнении с Гудричем МТ КМ2 или теми же самыми Interco TrXus/MT, которые у меня были до этого, резина показала себя просто отлично, как в грязи, так и на камнях. Плющится и гребет просто замечательно." источник читать целиком »

все отзывы ...

Фотографии шины Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

авомобиль: Mitsubishi Pajero II подготовка 'Стандарт' Шина: Wrangler MT/R with Kevlar

Wrangler MT/R with Kevlar, Mitsubishi Pajero II подготовка 'Стандарт'

авомобиль: TOYOTA Land Cruiser 200 подготовка 'Стандарт' Шина: Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT275/70R18

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT275/70R18, TOYOTA Land Cruiser 200 подготовка 'Стандарт'

авомобиль: Mitsubishi L200 IV (Triton) подготовка 'Экстрим' Шина: Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT315/75R16

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar LT315/75R16, Mitsubishi L200 IV (Triton) подготовка 'Экстрим'


;