Отзывы: шинах Dunlop

Dunlop Grandtrek MT2 245/75R16

...   "По трассе скорость до 140. Шумит меньше шипованной. Шлепков на трещинах в асфальте нет. Bridgestone Dueller Н/Т шлёпала здорово, а на скорости 140 по старому асфальту сплошной шлёп-шлёп. " ...  

источник: http://www.suzukovod.ru/archive/index.php/t-4776.html

Dunlop Grandtrek MT2 225/75R16LT

...   "Оттаял ли грунт? Не знаю. Чернозём в полях мокрый или сильно влажный. В поле с дороги не съёдешь. В деревне по колее ехал с пробуксовкой на первой передаче 1500 об, включив полный привод. Если машина вставала, включал понижаю передачу в раздатке и продолжал движение. Лучше двигался когда обороты двиг. 1200. Протектор чернозёмом замыливался полностью. В разных концах деревне, при кажущемся одинаковом грунте, приходилось применять разные приемы. Иногда спасали резкие и кратковременные повышения оборотов двигателя. Протектор очищался и движение возобновлялось. На 2000 оборотах двиг. движение прекращалось повсеместно. Ездил как по колее, так и рядом по дёрну. Пересекал колею поперёк. Преодалевал не крутые подъёмы. Во всех случаях прорезал грунт колёсами на глубину 2 - 5 см. При езде по влажной прошлогодней траве даже на крутых подъёмах не буксовал. Поверил шинам и неглубокую лужу длиной три метра на дороге в деревне не объёхал. Забуксовал будто в солидоле. И не зарывался более 5 см и на вбитые под колёса доски, железки, палки въёхать не мог. Выручила лебёдка и 25 метров верёвки. Больше в лужи не лазил. Грунт мягкий, но дёрн держал. Проехал по чернозёму 10 км. Однажды соскользнул вбок, как по соплям. Но в глиняную (красного цвета) гору по колее въехал уверенно. По одной из колей текла вода. Въёхал. Обрадовался, а на горе ВАЗ 2109. Протектор был забит глиной на 90 - 95%. Чернозёмом забивался на 100 - 110%. Я его даже домой привёз за 180 км. Полные арки и с боку шин.  " ...  

источник: http://www.suzukovod.ru/archive/index.php/t-4776.html

Dunlop Grandtrek AT2 195/80R15

...   "1. Вес. Во время шиномонтажа подергал зимний вранглер и йоку одной рукой, субъективно разница в весе между ними показалась незначительной, (вранг правда 225/70/16, но всё же..).  " ...  

источник: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11732&st=20

Grandtrek AT2

...   "DUNLOP GRANDTREK AT2: по асфальту едет хорошо, асфальтовые неровности довольно мягко но вроде как и не супер, хлопает - чего небыло на предыдущих шинах не знаю хорошо это или плохо мокрый асфальт в условиях сильного ливня - я различий с сухим не уловил (но я не спарцмен, просто ехал домой из деревни 90 - 110 км ч) - просто отлично кстати колею асфальтовую чувствует сильно (МКАД) - а разбитую асфальтовую колею держит хоршо, но там уже полюбому надо внимательно рулить. Кстати как то странно теперь рулить по профилированным поворотам. Но это может быть и РР разболтался. Камни застревают от 5 мм и меньше. Потом может и бабахать. Грунтовая дорога: как тормозит - понравилось, но опятьже раньше только ВЛИ. Быстрый проезд по лужам - вся лобовуха в воде - борта сухие. Пару раз заносило в 90 гр повороте но это только на жесткой гребёнке (попа нива перепрыгивает с высокой частотой с гребня на гребень - вторая повышенная аммо сааз руль спокойно). Лесные утоптанные дороги - прекрасно, тормозит хорошо, рулится уверенно, мона быстро ехать, пассажиры в восторге. Спускались по влажному травяному склону. Не верилось что на нём удастся остановиться - остановились и висели никуда не двигаясь. Сильные грязи не форсировал, но везде куда хотел заехал. " ...  

источник: http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?p=419247

Grandtrek AT2

...   "резина офигенная,жалеть не будешь. шума не слышно, в дождь и по лужам едет как по рельсам, тормозной путь хороший. на снегу тормозит лучше бриджстоуновского blizzak за 2 года износ протектора не заметен,пробег около 30т.км " ...  

источник: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11732&st=20

Grandtrek AT3

...   "Я себе поставил размерность 225х75хR16 При этом диски у меня размерности 6,5" (не 7") Так вот у меня расход ощутимо уменьшился. Обычно заливал 68 литров и хватало километров на 450-490 (расход примерно 15,11 - 14 литров на сотню). Это на зимней резине размерностью 25565R16. На Grandtrek AT3 - выходит при тех же 68 литрах - 550-600 км (12,36 - 11,33 л. на сотню). По городу На трассе мне хватило бака от щелчка пистолета до загорания индикатора - 820 километров. После дозаправки вошло 70 литров до щелчка. " ...  

источник: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=165&t=8693&start=1 ...

Grandtrek AT3

...   "Несколько слов в помощь находящимся в муках выбора летней резины, так как сам долго выбирал. Взял Dunlop Grandtrek AT-3 после того, как попал в дождь на штатной 4-х летней резине. По колее с ручьями мотало не знамо как. Что собственно и ускорило процесс выбора резины, да и цены в конце мая на АТ-3 немного упали. За комплект с шиномонтажом заплатил чуть более 19т.р. Первые ощущения от АТ-3: на асфальте более тихая и комфортная, чем штатная на скорости до 140 км. Для большей скорости пока не было условий. По моим ощущениям резина более мягкая, лучше глотает неровности. В дождь испытать пока не довелось. По езде бездорожью, комментарии уже были от коллег. Брал с прицелом для более комфортных дальних поездок, когда в дороге всякое может быть, да и первый снег с ней не так напряжен. Всем удачи на дорогах. " ...  

источник: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=165&t=8693&start=1 ...

Grandtrek AT3

...   "Откатал на них пока 2тыс. Съездил в финку, мне нрав. как себя ведет на трассе, на мокрой дороге. Один косяк мне не понравился, ехал по грунтовке 80-90 и на участке где была щебенка машина поплыла. Мне знакомый сказал, что из-за высокого профиля так,а он нормально прошел этот участок. Я доволен. Посмотрим, что покажет поездка в отпуск и отпишусь.  " ...  

источник: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=165&t=8693&start=1 ...

Dunlop Grandtrek AT3 LT225/75R16

...   "Хорошая резина. Обулись в резину с очень жесткой подошвой? Надо полагать, что пробуксовки при старте неизбежны. Тихость этой резины - это очень серьезное достоинство. Добавим: легковую управляемость, отличный накат и .. отличные показатели аквапланирования. Спокойно она по лужам идет. Взгляните на протектор. Он же по принципу рассекателя сделан. Во внедорожьи на такой резине делать нечего, резина чисто шоссейная. Мое глубочайшее имхо: не бывает хорошей универсальной резины. АТ-3 - хорошая летняя резина, на которой можно спокойно преодолевать тысячи километров "на рывке". " ...  

источник: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?f=165&t=8693&start=1 ...

Grandtrek AT3

...   "4. Ямы. Ямы проходит хорошо, лучше чем мои зима и лето. Конечно не так, как в фантазиях, но разница есть. Я бы назвал это bounce-резиной)) Эффект упругого мяча. Нормально реагирует, раньше при наезде на средней скорости, самой гадкой такой, на лежачих на многих был просто удар. Теперь в половине случаев проходит уже без резкого удара, спружинивает. В общем доволен, т.к. мой стиль езды это больше скорость - меньше ям. Боковина у йоки действительно мягкая и довольно тонкая. Впринципе говорить о том, что это минус тоже не совсем правильно, если бы боковина была другой, то другой была бы и резина, возможно уже не такой дружелюбной. У меня щеки боковины изрядно торчат, т.е. колесо бубликом, это конечно плохо на скальнике и подобном грунте. Будем смотреть в оба и надеюсь ничего не случиться)) " ...  

источник: http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=26309&page=2

Grandtrek MT2

...   "Отличная резина. Малошумная для МТ, в грязях замечательно, но асфальте неплохо. Увеличения расхода горючки не заметил. Указаный размер- это максимум что встает на штатное литье без лифта и каких-либо переделок.Показания спидометра начинают совпадать с показаниями ЖПС)). Единственно, что падает динамика))) " ...  

источник: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=9992

Grandtrek AT2

...   "Езжу на Dunlop grandtrek AT2 195/80R15 год. Проблем нет ни летом ни зимой ни весной. Дорогу держит хорошо, на снегу ведет себя нормально (на голом льду не пробовал). Но больше 90км/ч не разгонялся. Вроде не шумит, сама машина работает громче и всю шинную акустику заглушает. " ...  

источник: http://gaz21.ru/forum/index.php?showtopic=11732&st=20

Grandtrek MT2

...   "Я пробовал всю прошлую зиму, и вновь попробую до конца весны через пару недель. У меня 2657516. Боялся, что такой злобный рисунок будет быстро хаваться на асфальте-нифига не хавается. Но я и не гоняю. В говне и сугробе-отлично, на льду тоже нормально-она не дубеет на морозе. Балансировалась идеально. Шумит вполне терпимо. Кстати, вот сейчас в городе на Кордианте на ПП поворачивать круто не в кайф, а на этой резине -пофигу. В том году она мне обошлась в 5 670 за колесо. " ...  

источник: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=9992

Grandtrek SJ-6

...   "На ней по сей день, нравится. В грязи ведет себя неплохо, кстати В снегу неплохо, на льду адекватно. Стоимость адекватна. В общем хорошая резина. Для смеси снега-льда асфальта почти идеальна " ...  

источник: http://www.uazpatriot.ru/forum/zimnyaya-neshipovka-dunlop-grandtrek ...

Grandtrek SJ-6

...   "резину изнашивать ЗАМУЧАЕШЬСЯ!!!! За два года и 32 тыс. км у меня был износ ну около 2-2,5 мм.!!!!!!!!! А гонял я на ней и зимой и ЛЕТОМ!!!! в жару, со светофоров с пробуксовкой уходил, пятачки крутил(Да-да и это все на Патре Twisted Evil )  " ...  

источник: http://www.uazpatriot.ru/forum/zimnyaya-neshipovka-dunlop-grandtrek ...

Grandtrek SJ-6

...   "У меня 2 сезона стояла!!! ШИКАРНАЯ резина для зимы. В ледяную горку на заднем приводе вползал. Стояла штатного размера 245/70/16. Торможение тоже отличное, у меня Патр без АБС был. С ней наверно еще лучше будет. Правда в грязи замыливается быстро, но ползет. " ...  

источник: http://www.uazpatriot.ru/forum/zimnyaya-neshipovka-dunlop-grandtrek ...

Grandtrek SJ-6

...   "Езжу на Dunlop Grandtrek SJ6 , пока только один месяц :co_ol: . На данный момент не возникло ни одного неприятного ощущения. На снегу тормозит уверенно , по снежной каше прёт как танк. На гололедице ехать позволяет тоже достаточно предсказуемо . Если соблюдать скоростной режим и держать правильную дистанцию , в зависимости от состояния дорожного покрытия и погодных условий , то резина претензий не вызывает . Экстремальных условий движения пока не довелось ощутить . Передвигаюсь в основном по загородным трассам и по городу езжу тоже немало. Насчет шумности и дубовости -мне так не показалось, вполне тихая и достаточно комфортная . Хотя пока температура ниже -12°С не опускалась, а так всё время около нуля держится. Может , если холоднее станет резина тоже задубеет , но пока этого не случилось. Так, что выбирайте резину исходя из того в каких условиях планируется передвигаться . Danlop на дороге ведет себя уверенно и предсказуемо . " ...  

источник: http://sportage3.ru/viewtopic.php?f=13&t=1655

Grandtrek SJ-6

...   "У нас на спортаже тоже такая стоит и тоже Made in Japan? Могу по ней сказать то что она довольно шумная по асфальту, управляемость более менее (хотя я не особый ценитель резины), в снегу роется средне. Так же на ней есть довольно приличная защита обода. А вообще я для себя сделал вывод что в условиях как и где ездим мы (Москва и трасса до дачи по выходным) лучше всего брать на зиму резину "ЕВРОЗИМА" с асиметричным протектором и жестким бортом, бренд практически не имеет значения хоть пирели, хоть кумхо, она получается и не шумная и по асфальту с кашей и лужами отлично себя ведёт, и стОит относительно не дорого. По льду шипы конечно лучше но не настолько чтобы 99% времени испытывать от этих шипов неудобства, тем более по льду я не погоню что на шипах что без шипов так что разницы не замечу практически. Ну а в снегу рыться какую нибудь MUD или All Terrain ставить надо, тоесть с довольно широкими и глубокими канавами и развитыми боковыми грунтозацепами, но на такой по асфальту невыносимо ездить (всю дорогу как по мелкой щебёнке). А вот резина которая в заголовке темы что одна что другая середнячки по всем параметрам что в снегу, что на асфальте, что в снежной каше со льдом, главным её недостатком считаю излишнюю мягкость протектора из-за чего он заламывается на поворотах изменяя центр тяжести, что приводит к большим кренам и сносам, плюс по колее нет стабильности, да к тому-же и изнашивается такой протектор быстрее. " ...  

источник: http://sportage3.ru/viewtopic.php?f=13&t=1655

Grandtrek SJ-6

...   "На Dunlop Grandtrek SJ6 отъездил лет 5 на разных машинах ( Isuzu Rodeo, Kia Sorento, ну и теперь Sportage) Удовольствию нет предела. Невига она не шумная и не жесткая.... Я очень доволен..Да проходимость у нею очень хорошая... Могу сказать одно....мне очень нравится ( поэтому так сказать "не изменяю ей") " ...  

источник: http://sportage3.ru/viewtopic.php?f=13&t=1655

Grandtrek SJ-6

...   "Dunlop SJ6 - юзаю сейчас на Б11 пока без нареканий. но сравнить с чем-то более "зубастым" не могу, ибо ДВЕ прошлые зимы откатал на тоже нешипованном Vredestein, но и на нём срывал машину в расколбас только два раза, из них - первый по недомыслию и дурости, первый выезд в снежное говнище на полном приводе, второй расколбас на трассе купировал в зачаточном состоянии. сейчас в Питере почти нет морозов, в основном вокруг нуля, но часто снежное говнище по щиколотку, и часто утром-вечером ледок-с с паровозиками там и тут. Но за этот месяц SJ6 меня ни разу не подвел, мне нравится. " ...  

источник: http://www.subarudriver.ru/thread-2200944.htm

Grandtrek SJ-6

...   "Я за эту Dunlop Grandtrek SJ6 четырьмя "руками". Хорошо, что напомнили. На обратный путь прихвачу с собой четыре баллона. Утром стартую в Москву. Прежний комплект отходил четыре сезона без сучка и задоринки, даже и думать ни о какой не хочу. Частые смены температурных поясов, снег и каша, сухой асфальт и ливень, грязь, трава-мурова - для этой резины родная стихия. На галимом льду, простите... И на шипах больше 60 кмч не поедешь, так что каждому выбирать, чего больше "бояться". Удачи всем на дорогах! " ...  

источник: http://siennaclub.ru/node/3003

Grandtrek SJ-6

...   "Шины подарили по акции, когда покупал бибику. По набору потребительских свойств уверенный "середняк". Плюсы: Достались недорого, хотя как посмотреть... Шины на 17", автомобиль укомплектован на 18". Пришлось покупать диски на 17", это отдельная, почти детективная история, с погонями и перестрелками... Минусы: Были трудности при монтаже - покрышки не садились на "хампы". Вставляли камеру, накачивали, сдували, извлекали... При балансировке выявился большой дисбаланс - на отдельных колёсах до 120 граммов (обычно бывает 20-30). Отмечается большой шум, к которому постепенно начинаешь привыкать, но сразу после летних шин (235/60R18 Nokian "Hakka SUV", не путать с "Сука Хав" (шутка)) контраст очень резкий. " ...  

источник: http://torg.mail.ru/review/1/tyres/149864/191651/

;