 Стандартным, cчитаем внедорожник Mitsubishi Pajero III, который не подвергался лифту (как кузова так и подвески) и сохранил стандартные колесные арки. Однако большинство перечисленных ниже внедорожных  шин  на Mitsubishi Pajero III, будет иметь больший размер чем  рекомендованная производителем  резина  для Mitsubishi Pajero III
  Стандартным, cчитаем внедорожник Mitsubishi Pajero III, который не подвергался лифту (как кузова так и подвески) и сохранил стандартные колесные арки. Однако большинство перечисленных ниже внедорожных  шин  на Mitsubishi Pajero III, будет иметь больший размер чем  рекомендованная производителем  резина  для Mitsubishi Pajero III
	Шины этих размеров устанавливаются на не лифтованный внедорожник Mitsubishi Pajero III без каких либо переделок, при условии правильного подбора диска. При этом некоторые колеса могут задевать за подкрылок Mitsubishi при полном выборе хода подвески или при перегрузке автомобиля, что не является критичным.
 Подготовка по классу туризм - это внедорожники Mitsubishi с умеренными переделками. Тюнингованные Mitsubishi Pajero III используют для экспедиций, охоты, иногда для участия в любительских соревнованиях. Такие Mitsubishi Pajero III, готовят для преодоления умеренного бездорожъя, но при этом они сохраняют способность перемещаться на длительные растояния по дорогам с покрытием.
 Подготовка по классу туризм - это внедорожники Mitsubishi с умеренными переделками. Тюнингованные Mitsubishi Pajero III используют для экспедиций, охоты, иногда для участия в любительских соревнованиях. Такие Mitsubishi Pajero III, готовят для преодоления умеренного бездорожъя, но при этом они сохраняют способность перемещаться на длительные растояния по дорогам с покрытием. 
	 Экстримальная подготовка - это максимум того что можно получить от внедорожника без земены основных агрегатов. Подобный тюнинг рассчитан на эксплуатацию подготовленного Mitsubishi исключительно вне дорог. Как правило, такие внедорожники строятся для участия в серьезных спортивных соревнованиях. Установка резины в перечисленных ниже размерах на Mitsubishi Pajero III потребует существенных переделок подвески, и кузова автомобиля. Зачастую желательна доработка трансмисии. Перемещение по дорогам общего пользования на таких колесах не желательно.
  Экстримальная подготовка - это максимум того что можно получить от внедорожника без земены основных агрегатов. Подобный тюнинг рассчитан на эксплуатацию подготовленного Mitsubishi исключительно вне дорог. Как правило, такие внедорожники строятся для участия в серьезных спортивных соревнованиях. Установка резины в перечисленных ниже размерах на Mitsubishi Pajero III потребует существенных переделок подвески, и кузова автомобиля. Зачастую желательна доработка трансмисии. Перемещение по дорогам общего пользования на таких колесах не желательно.
	
- Все вышеприведённые рекомендации являются общими. В каждом конкретном случае могут существовать особенности, которые могут исключить возможность применения конкретной шины на вашем внедорожнике, поэтому, перед оформлением заказа рекомендуем вам посетить страничку продукта и проконсультироваться с нашим менеджером.
* Эти рекомендации справедливы для ненагруженных автомобилей, без силового обвеса и подвеской с неизмененными характеристиками";
** Ряд моделей шин подходящих по размеру может быть неприменим для езды по шоссе.
*** Установка колес большего диаметра теоретически возможна, но нецелесообразна, так как приводит к быстрому износу деталей трансмиссии и подвески автомобиля.