Simex

Малазия. В ассортименте этой компании всего две модели внедорожных шин. Обе можно отнести к классу экстремальных.
Simex - это шины для тяжелого бездорожья. Модель Extreme Trekker настолько удачна что ее рисунок копируют многие другие производители. Однако, следует помнить что шины Симекс разрабатывались для Малазии (Rain Forest Challenge) а это глина и крутые подъемы. Поэтому резина Simex не подходит для слабонесущих грунтов(болот).

Модели шин Simex, которые доступны для заказа:

Модели шин Simex, которые нельзя купить на ExtremeTyre

Ваш город: не указан

Отзывы о шинах

Extreme Trekker

"Одна из лучших резин для бездорожья, впечатления по грязям только положительные. По трассе на этой резине ездить нельзя, вибрации, гул как у низколетящего бомбардировщика и очень жесткая, трясет как на телеге. ИМХО если брать то только для бездорожья." источник читать целиком »

Simex Extreme Trekker

"Глина и чернозем. Глины в Приморье завались. Первое впечатление от резины как говориться "писал кипятком". Казалось, что она совсем не мылиться. Там где раньше на ханкуках давно бы включил передний мост, спокойно ехалось на заднем в натяг. Но выход из колеи не впечатлил. Есть у нас такие места, где шишиги пропиливают колеи, сверху где-то 5 см сильно раскисшего чернозема (даже ходить трудно, как по льду почти), а ниже твердая глина. Вот на таком грунте из колеи вылазить получается, но далеко не с первого раза. Зато в равномерно раскисшей земле выходит нормально, так как и ожидалось т.е. руль поворачиваешь и машина выпрыгивает. Мой "рекорд" выход из колеи влево, когда слевой стороны стенка была выше середины колеса Гребучесть резины в грязи такая, что в густой как пластилин глине мотор джимника пытается заглохнуть на 1й пониженой на автомате! Поэтому такие участки приходится проходить ходом расрутив двигатель, чтобы обороты двигателя были выше 3000 об/мин. Вот только в таком грунте колеса замыливаются до состояния бублика. Сухой и слегка подмокший грунт. По такому едется легко на заднем приводе. Причем, если передние колеса упираются в камень или бревно и т.д. то задние тут же начинают рыть две красивые ямки, при этом зад машины подпрыгивает как озабоченый бегемот. Роют ямки даже в грунте глина + камни с кулак и помельче. Камни. Ехать по крупным камням очень не комфортно, потому что жестко. Болото. Классических болот со слоем дерна, а внизу 2 метра жижи у нас нет, поэтому хз, но думаю будет плохо. Грунтовка. Если ровная, то хорошо, если с ямами, то плохо, жестко. Асфальт. Ужос. Когда машина трогается, прямо чуствуешь пятой точкой как он с шашки на шашку перекатывается. Гудит так, что радио не слышно. После прогрева, становится чуть-чуть лучше. Если вдуть по 2 очка, то начинает хорошо рулиться и машина становится динамичнее, но езда по кривому асфальту мучение, потому что жестко. Когда меняю симекс на бриджики, то кажется попал в рай. Тишина и отсутствие вибраций это приятно. Сама резина очень жесткая. Быстро стирается на асфальте, если не следить за давлением и использовать ее ежедневно. Зимой. По снегу, атас. Чуть передержал газ, выходи из машины и бери лопату. На льду вообще атас, хуже, чем ханкук. В сильные морозы не ездил. " источник читать целиком »

Simex Extreme Trekker

"нещадно травиться надо - до 0.5 ... 0.3 и далее - потому что плющится оч. плохо. совсем по болотам как описывается я не ездил, по слабым-слабым грунтам ездил. Спускаться и ехать в легчайший натяг, при _малейшем_ подозрении на пробусковку останавливаться цепляться лебедкой за любой кустик и помогать (опять же ни в коем случае не буксовать!!) - на этой стадии потеряете пару минут не более. А малейшая ошибка с газом, пробуксовка - и машина погружается с бешеной скорость, вплоть до полдиаметра колеса на полоборота. И еще! Не знаю про новые симексы (три ряда шашек в центре), а старые что-то весьма плохо держатся на диске и разбортируются ИМХО чаще чем другая резина. Возможно это за счет жесткой боковины... так что держите под рукой аэрозоль или компрессор хороший... (впрочем это универсальный совет для любых колес)." источник читать целиком »

все отзывы ...

Фотографии шин Simex

авомобиль: Mitsubishi Pajero Sport подготовка 'Экстрим' Шина: Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15 Диски:   RC 87

Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15, RC 87, Mitsubishi Pajero Sport подготовка 'Экстрим'

авомобиль: УАЗ 469 (3151*) подготовка 'Экстрим' Шина: Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15 Диски:  ProComp

Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15, ProComp, УАЗ 469 (3151*) подготовка 'Экстрим'

авомобиль: ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка 'Экстрим' Шина: Simex Extreme Trekker 31x10.5-15

Simex Extreme Trekker 31x10.5-15, ВАЗ Нива 213/214/21 подготовка 'Экстрим'

авомобиль: Jeep Wrangler подготовка 'Экстрим' Шина: Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15 Диски:  OFF-ROAD Wheels WH 10.00x15 ; 5x114.3 вылет -50

Simex Extreme Trekker 2 36x12.5-15, OFF-ROAD Wheels WH 10.00x15 ; 5x114.3 вылет -50, Jeep Wrangler подготовка 'Экстрим'

все фото ...
;